Приглашаем вас в незабываемый тур выходного дня из Челябинска! Вас ждет насыщенная программа, комфортное размещение и полное погружение в красоту уральской природы.
Программа тура:
День 1
08:00 Выезд;
14:00 Прибытие в Магнитогорск, обед;
15:00 Обзорная экскурсия в Магнитогорске;
16-30 Свободное время в Парке ПРИТЯЖЕНИЕ (современное городское пространство, объединяющее природу, искусство и развлечения. Здесь каждый найдет занятие по душе: прогулки по живописным аллеям, изучение необычных арт-объектов, активный отдых на спортивных площадках, а также вкуснейшие блюда в атмосферных кафе);
18-00 Размещение в доме отдыха «Березки» (2-х, 3-х местные номера, с удобствами);
19:30 Ужин.
День 2
09-00 Завтрак;
10-00 Пешая прогулка в ущелье водопадов;
15:30 Обед;
16:00 Отдых на Базе отдыха;
19:00 Возвращение на территорию дома отдыха;
19:30 Ужин;
20:00 Свободное время.
День 3
09:00 Завтрак;
10:00 Обзорный подъем по канатной дороге на вершину горнолыжного комплекса – здесь расположена смотровая площадка, откуда, в хорошую погоду, открывается впечатляющая панорама курортной зоны;
12:00 Свободное время;
В свободное время возможно посещение СПА-комплекса на территории б/о "Березки", он включает в себя крытый бассейн и две сауны;
14:00 Обед;
15:00 Сбор группы, отправление в г. Челябинск;
21:00 Прибытие в г. Челябинск.
Стоимость тура: 13 900 руб.
В стоимость входит:
питание по программе;
мед.страховка;
экскурсионное обслуживание;
проезд на автобусе;
проживание;
услуги гида.
Туроператор сохраняет за собой право в зависимости от объективных обстоятельств, при этом сохраняя объем и качество оказываемых услуг, изменить порядок проведения экскурсий, объектов питания и размещения!
При наборе группы менее 19 человек будет подан микроавтобус туристического класса.
Время в программе является ориентировочным, и зависит от дорожных обстоятельств.
Я хочу получать оповещения по данному туру "Вконтакте":
Написать отзыв:
Дорогие друзья! Коллектив фирмы благодарит Вас за теплые слова и замечания о нашей работе. Все отзывы будут рассмотрены, и приняты меры по улучшению качества обслуживания!